Обеспечим бесперебойную работу сервисов и дружеское взаимодействие с пользователями
Основная задача процесса управления инцидентами – их устранение в кратчайшие сроки и поиск обходных решений, позволяющих снизить влияние инцидента до его устранения. В ходе процесса управления инцидентами проводится выявление, регистрация и классификация инцидентов, а также поиск решения и его реализация.
Этапы работы
- Начинаем работуВнедряем наших специалистов. Персональный IT-менеджер и команда высококлассных инженеров третьей линии разрабатывают и реализуют сложные проекты для достижения ваших бизнес-целей.
- Заключаем договор
- Не только устраняем, но и занимаемся профилактикой
Проекты в этой услуге

Платформа для Российского венчурного форума

Экспоцентр - всемирно известная российская выставочная компания

Система автоматизации для крупнейшего завода "Аммоний"

Единая платформа создания сайтов для министерства связи РД

Онлайн библиотека MyLib

Российское Общество по Изучению Сосудистых Аномалий

Маркетплейс товаров из Турции "Sasaplace"

Платформа с объектами недвижимости для компании Gachalav

"Туда-Сюда": гид по локациям

GO TO YOU - сервис грузоперевозок

Онлайн-школа для беременных Aist Club

Web-платформа для международных покупок в один шаг

Платформа для проведения предметных онлайн чемпионатов